Восстановление учета

Тел: +7 (495) 070 77 09

Восстановление бухучета

По действующему законодательству Российской Федерации каждый предприниматель обязан вести налоговый и бухгалтерский учет. Однако, как показывает практика, некоторые предприниматели по различным причинам пренебрегают своими прямыми обязанностями. В ходе профессиональной деятельности встречали различные ситуации, к примеру, когда у предпринимателя (организации) полностью отсутствовал бухгалтерский учет, также довольно часто встречаются случаи, когда бухучет введется с грубыми нарушениями, различные ошибки в бухгалтерском учете могут повлечь за собой немалые штрафные санкции и пени. С более подробной информации по штрафным санкциям можно ознакомиться в следующей статье. Ошибки в бухгалтерском учете препятствуют развитию бизнеса и могут спровоцировать разливные неприятные последствия, в связи с этим, восстановление бухгалтерского учета необходимо осуществить незамедлительно.


Основная цель нашей организации – оказание услуг высочайшего уровня, выстраивание прочных и долгосрочных партнерских взаимоотношений с нашими клиентами. Компания ОКНЕСУ предоставляет гарантию на все оказанные бухгалтерские услуги. Мы станем вашим надежным партнером!

Внимание! Несвоевременное восстановление бухучета влечет серьезные проблемы с госорганами. К примеру – уклонение от уплаты налогов влечет за собой ответственность по ст.199 УК РФ.


Одна из самых сложных задач в бухгалтерском учете является его восстановление. Титанический труд, цель которого является восстановление хозяйственной деятельности компании в соответствии с нормами и требованиями НК РФ. Услуги по восстановлению бухгалтерского учета в компании ООО ОКНЕСУ осуществляются исключительно высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы и глубокими знаниями своего дела.

Ниже приведена ориентировочная стоимость восстановления бухучета. При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 070 77 09 будем рады вас проконсультировать.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИИ В МЕСЯЦ ОСНО УСН 15% УСН 6%
до 10

10000

7500

6500

от 11 до 30

11500

9500

8000

от 31 до 50

12500

10500

9000

от 51 до 100

16500

14000

12500

от 101 до 200

22000

19500

18500

от 201 до 300

28000

25000

24000

от 301 по договоренности
Дополнительная оплата за каждого сотрудника +
300

восстановление бухгалтерского учета

Различные обстоятельства могут приблизить предпринимателя к необходимости воспользоваться услугой по восстановлению бухгалтерского учета. Ниже приведены самые распространённые из них:

  • В организации полностью отсутствует бухгалтерский учет или на протяжении длительного времени не велся.
  • Бухгалтерская некомпетентность – когда бухгалтерский учет введется с грубыми нарушениями. В ходе деятельности выявляются ошибки в первичных документах, не все сделки отражены в учете, несоответствие данных учета с реальной финансовой ситуацией организаций и т.д.
  • Вредительство – когда бухгалтер исчезает вместе с базой данных, первичными документами или преднамеренное ведение бухгалтерского учета с грубыми нарушениями.
  • Потеря документации и техники по причине форс-мажорных обстоятельств.
  • Отсутствие резервной копии базы данных – многие предприниматели не задумываются о сохранности базы данных 1С. Часто резервная копия базы бухгалтерского учета хранится на том же компьютере. В случае если жесткий диск или Windows выйдет из строя, высока вероятность полностью потерять все данные бухгалтерского учета. Восстановление бухгалтерского учета в данном случае обойдется намного дороже, чем совокупность затрат по резервному копированию базы на удаленном защищенном сервере.

Соблюдая простые правила бухгалтерского учета можно максимально обезопасить организацию от последующего восстановления бухгалтерского учета.

  • Ведение бухгалтерского учета должна быть непрерывной, все сделки должны быть отражены полностью и корректно.
  • Необходимо настроить резервное копирование базы данных 1С, сохраняйте копии на удаленных защищенных серверах или на внешних жестких дисках.
  • Необходимо иметь копии первичных документов на сервере.

Соблюдение этих простых правил позволит избежать риски или максимально минимизировать стоимость восстановления бухучета. Согласитесь намного проще восстановить бухгалтерский учет, когда есть копии всех первичных документов. А в случае поломки ПК загрузить резервную копию базы на новый ПК и продолжить деятельность, не тратя при этом время и деньги на полное или частичное восстановление бухгалтерского учета.

Компания ООО ОКНЕСУ предлагает следующие услуги по восстановлению бухгалтерского учета, а именно:

  • Полное восстановление бухгалтерского учета - Когда почти ничего нет, а необходимо восстановить и привести в порядок весь бухучет. Это самый сложный, дорогой и трудоёмкий процесс. Ни одна компания которая дорожит своей репутацией не возьмётся за полное восстановление бухучета без предварительного тщательного анализа. Только после того, как будет выявлен весь объем работ и понятен масштаб всех проблем по восстановлению бухгалтерского учета, составляется план восстановления. Как только весь объем работы выявлен, с заказчиком обговариваются все детали, этапы и сроки, в соответствии с которыми будет осуществляеться восстановление бухгалтерского учета заказчика. В совокупности работ по восстановлению бухгалтерского учета могут быть проведены различные мероприятия в зависимости от специфики бизнеса, обработка или восстановление всех первичных документов, восстановление или корректировка всех бухгалтерских участков, сверка расчетных данных со всеми контрагентами и другие необходимые услуги. Также могут потребоваться дополнительное привлечение экспертов по налогообложению, под контролем экспертов происходит согласование и уплата пеней и налогов. Профессиональные бухгалтера формируют новую отчётность и подают корректировки в контролирующие органы.
  • Частичное восстановление бухгалтерского учета – Данную услугу заказывают, когда необходимо восстановить определённый участок учета, к примеру, кадровый учет или банковские операции. Услуга частичного восстановления бухгалтерского учета требует меньших временных и финансовых затрат чем полное восстановление бухгалтерского учета.

услуги восстановления бухучета

Почему выбирают именно нас

Подход к делу

Мы берёмся только за тот объём работы, который можем выполнить на должном уровне не ослабляя контроль и не снижать качество услуг по сопровождению текущих клиентов на аутсорсинге. Наши специалисты не перегружены работой, если мы понимаем, что предлагаемая нам новая работа отразится на качестве исполнения текущих обязательств, мы откажемся от неё. Сотрудничество с нами означает, что обслуживание клиентов на аутсорсинге никогда не будет пущена на самотёк!

Профессионализм

В своем деле мы профессионалы. Наши специалисты постоянно подтверждают свою квалификацию, посещают семинары, форумы и различные курсы бухгалтерского учета. Мы всегда в курсе всех изменений в правовом, трудовом и НК.

Страховка от ошибок

В случае предъявления требований от НК РФ по уплате штрафных санкции за несвоевременную сдачу отчетности или по статье 15.11 КоАП РФ “Грубое нарушение требований к бух. учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности”, за период обслуживания в компании ОКНЕСУ, ущерб будет возмещен в соответствии с условиями договора.

Условия оплаты

Большинство аутсорсинг услуг оказанные компанией ОКНЕСУ оплачиваются по факту оказания услуг. Это значит, что клиент в полной мере может оценить качество оказанных услуг до оплаты.

Лучшее соотношение « цена — качество ».

Заказывая бух. услуги в компании ОКНЕСУ можете быть уверенным в том, что получите качественные услуги от высококвалифицированных специалистов по оптимальной цене.

Сервис

Компания ОКНЕСУ предоставляет полный спектр бухгалтерских услуг на аутсорсинге, начиная от консультирования по любым возникающим вопросам бухгалтерского учета и налогообложения и заканчивая восстановлением учета. Уровень обслуживания и кооперации вас приятно удивит.

Оперативность

Мы высоко ценим каждого клиента. Прекрасно понимаем, как важно получить необходимые услуги вовремя. Все поставленные задачи гарантированно исполняются в согласованные сроки.

Надежный партнер

Идеология компании ОКНЕСУ заключается в оказании профессиональных услуг высочайшего уровня. Именно такой подход к делу позволяет выстраивать прочные и долгосрочные взаимоотношения с клиентами.


Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Ознакомиться со стоимостью на бухгалтерские услуги ИП от нашей компании можно по ссылке – стоимость бухгалтерских услуг, или скачать прайс в формате PDF.
Для получения специального коммерческого предложения под собственные требования и специфику вашего бизнеса обращайтесь по телефоны +7 (495) 070 77 09 или отправьте заявку на наш электронный адрес – info@buh-consult.ru

Скачать прайс

Договор на восстановление бухгалтерского учета

Скачать договор на восстановление бухгалтерского учета от компании ОКНЕСУ в формате Microsoft Word. Договор защищен от редакции, для внесения изменений обращайтесь по телефону.