Ведение кадрового учета

Тел: +7 (495) 070 77 09

Кадровый учет аутсорсинг

Все больше предпринимателей и руководителей организаций в современном и стремительно развивающимся мире переводят отдельные структуры своего бизнеса на аутсорсинг. Лидирующие позиции в аутсорсинге удерживают финансовые и бухгалтерские услуги. Аутсорсинг услуги можно заказать как в комплексе, так и по отдельным участкам. Кадровое делопроизводства пользуется большим спросом среди услуг отдельного участка бухгалтерского учета. Каждая организация обязана ввести кадровый учет и соблюдать все нормы трудового права. Необходимо постоянно следить за всеми изменениями и обладать обширными знаниями кадрового делопроизводства. Доверьте данный участок бухгалтерского учета профессионалам. Заказав аутсорсинг делопроизводства у компании ОКНЕСУ вы получаете надежного и ответственного партнера, даем полную гарантию, что все услуги будут оказаны качественно и в срок.

Основная цель нашей организации – оказание услуг высочайшего уровня, выстраивания прочных и долгосрочных партнерских взаимоотношений с нашими клиентами. Компания ОКНЕСУ предоставляет гарантию на все оказанные бухгалтерские услуги. Мы станем вашим надежным партнером!

Один из основных участков бухгалтерского учета является кадровый учет. Кадровое делопроизводство ведется на основе первичных документов и внутренних нормативных актов по труду.

Что входит в услугах кадрового учета:

  • Прием персонала в штат – подготовка полного комплекта документов (приказы о приеме и увольнении, командировок, отпускных, взысканий).
  • Оформление - больничных листов, справок с места работы.
  • Составление штатного расписания, табеля учета рабочего времени на основании учредительных документов, правил внутреннего распорядка.
  • Движение персонала в организации (на предприятии) – карьерный рост или перевод с одного отдела в другой.
  • Расчет и начисление страховых взносов и налогов.
  • Сдача отчетности в контролирующие органы.
  • Создание личных карточек по каждому сотруднику.

Аутсорсинг кадрового делопроизводства стоимость

Наименование услуги - количество сотрудников Стоимость руб. за каждого сотр.
до 50

500

от 51 до 100

450

от 101 до 200

400

от 201 по договоренности

Подготовка первичных кадровых документов для последующего ведения учета

Наименование услугиСтоимость руб. за 1 документ
Разработка трудового договора с генеральным директором
3300
Разработка положения о порядке хранения и использования персональных данных работников
3400
Составление трудового договора с генеральным директором
1900
Составление трудового договора с сотрудниками
1600
Составление и оформление штатного расписания
1600
Разработка должностных инструкций
1600
Создание журналов регистрации документов
1600
Оформление приказа о назначении ответственного лица
500
Перечень разовых работ по ведению кадрового учета
Наименование услугиСтоимость руб. за 1 сорт. или 1 док.
Оформление сотрудника на работу
1600
Оформление документов об увольнении
500
Внутренние переводы сотрудников
550
Изменение условий оплаты труда или графика работы
550
Смена фамилии работника
550
Составление графика отпусков
1600
Оформление ежегодных оплачиваемых отпусков
450
Перенос, продление и отзыв из отпуска
450
Оформление отпуска без сохранения зп
450
Отпуск по беременности и родам и по уходу за ребенком до трех лет
450
Оформление листков нетрудоспособности
450
Внесение изменений в штатное расписание
750
Оформление командировок работников
500
Оформление премирования
500
Подготовка табеля учета рабочего времени
25
аутсорсинг кадрового делопроизводства

основные преимущества

  • Сотрудники аутсорсинговый компании являются внешним кадровиком. Это позволяет сократить издержки по зарплате и страховым взносам.
  • Экономия на оборудование для рабочего места, программное обеспечение, лицензий и дополнительные расходы связанные с повышением квалификации персонала.
  • Организация корректного документооборота и сведения всех ошибок к минимуму.
  • Консультация высококлассных специалистов.

Почему выбирают именно нас

Подход к делу

Мы берёмся только за тот объём работы, который можем выполнить на должном уровне не ослабляя контроль и не снижать качество услуг по сопровождению текущих клиентов на аутсорсинге. Наши специалисты не перегружены работой, если мы понимаем, что предлагаемая нам новая работа отразится на качестве исполнения текущих обязательств, мы откажемся от неё. Сотрудничество с нами означает, что обслуживание клиентов на аутсорсинге никогда не будет пущена на самотёк!

Профессионализм

В своем деле мы профессионалы. Наши специалисты постоянно подтверждают свою квалификацию, посещают семинары, форумы и различные курсы бухгалтерского учета. Мы всегда в курсе всех изменений в правовом, трудовом и НК.

Страховка от ошибок

В случае предъявления требований от НК РФ по уплате штрафных санкции за несвоевременную сдачу отчетности или по статье 15.11 КоАП РФ “Грубое нарушение требований к бух. учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности”, за период обслуживания в компании ОКНЕСУ, ущерб будет возмещен в соответствии с условиями договора.

Условия оплаты

Большинство аутсорсинг услуг оказанные компанией ОКНЕСУ оплачиваются по факту оказания услуг. Это значит, что клиент в полной мере может оценить качество оказанных услуг до оплаты.

Лучшее соотношение « цена — качество ».

Заказывая бух. услуги в компании ОКНЕСУ можете быть уверенным в том, что получите качественные услуги от высококвалифицированных специалистов по оптимальной цене.

Сервис

Компания ОКНЕСУ предоставляет полный спектр бухгалтерских услуг на аутсорсинге, начиная от консультирования по любым возникающим вопросам бухгалтерского учета и налогообложения и заканчивая восстановлением учета. Уровень обслуживания и кооперации вас приятно удивит.

Оперативность

Мы высоко ценим каждого клиента. Прекрасно понимаем, как важно получить необходимые услуги вовремя. Все поставленные задачи гарантированно исполняются в согласованные сроки.

Надежный партнер

Идеология компании ОКНЕСУ заключается в оказании профессиональных услуг высочайшего уровня. Именно такой подход к делу позволяет выстраивать прочные и долгосрочные взаимоотношения с клиентами.

ПРАЙС НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИП

Узнать стоимость бухгалтерских услуг от компании ОКНЕСУ можно по ссылку – стоимость бухгалтерских услуг, или скачать прайс в формате PDF.
Для получения специального коммерческого предложения под собственные требования и специфику вашего бизнеса обращайтесь по телефоны + 7 (495) 070 77 09 или отправьте заявку на наш электронный адрес – info@buh-consult.ru

Стоимость услуг кадрового делопроизводства

Скачать прайс по кадровому делопроизводству в формате PDF

Аутсорсинг договор кадрового делопроизводства

Скачать договор на услуги кадрового делопроизводства от компании ОКНЕСУ в формате Microsoft Word. Договор защищен от редакции, для внесения изменений обращайтесь по телефону.